Daewoo Matiz, Kia Picanto, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, Opel Corsa
Легковые автомобили (класс C)
25 900 14 990
Volkswagen Golf, Ford Focus, Kia Rio, Toyota Corolla, Skoda Rapid
Большие седаны, малые внедорожники
26 900 16 990
Toyota Camry, BMW 5, Volkswagen Tiguan, Mazda CX5
Большие внедорожники (без рамы)
30 900 18 990
BMW X5, Volkswagen Touareg, Mercedes GLE, KIA Sorento
Рамные внедорожники, минивэны
31 900 21 990
Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Volkswagen Multivan
Коммерческий транспорт
36 900 28 990
Mercedes Sprinter
Этапы обработки антикоррозийным покрытием
1. МОЙКА
Демонтируется защитный пластик, затем осуществляется мойка аппаратами высокого давления Portotecnica Италия (260 бар). Для обезжиривания днища автомобиля используется высокощелочной шампунь Grass. С помощью этого достигается полная очистка поверхности.
2. СУШКА и ЗАЩИТА
Вторым этапом является тщательная сушка всей поверхности и укрытие автомобиля пленкой. Тепловые пушки помогают избавиться от лишней влаги в кратчайший срок. Труднодоступные места продуваются мастером вручную.
3. ФОСФАТИРОВАНИЕ
Определенные участки проходят процедуру дополнительной обработки. Мы применяем технологию фосфатирования металла. Этот метод успешно используется для того, чтобы повысить износостойкость, твердость и электроизоляционные показатели поверхностного защитного слоя.
4. ЦИНКОВАНИЕ
Защитные свойства цинка образуются за счет того, что он образует гальваническую пару с железом. А так как цинк более активен, то он и выступает в качестве анода при окислении кислородом. Железо же принимает свободные электроны на себя и таким образом защищается от контакта с водой.